1.Имя:
Нара Шикамару
2. Возраст, пол, рост:
1-й сезон 12лет Шиппууден - 15 лет
3. Внешний вид
Серая курточка со знаком клана. На левой руке - бандана Конохи. Черные волосы, затянутые в хвост, и глаза. Коричневые штаныышки и синяя обувь шиноби. На правой ноге - кобура для сюрикенов и кунаев. Чуть ниже пояса сзади - кошелечек со свитками и остальными кунаями.
4. Характер персонажа:
Само воплощение лени. Напрягаться он не любит, его излюбленное занятие - лежать на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения, с IQ более 200, который юный Нара весьма успешно использует, когда припрет.
5. Биография
Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем. Шикамару - это прекрасный стратег. Асума Сарутоби, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Шикамару был гением и имел коэффициент интеллекта превышающий 200. У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя некое подобие печати, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную. В 12 стал Генином и попал в команду к Асуме Сарутоби вмести с Яманакой Ино и Акиичи Чоджи. Позже стал единственным из всех самых талантливых, сильных и умных шиноби чууннином. Первая его миссия Чууннина была под названием "вернуть Саске", в которой он разработал отличный план, благодаря все тому же своему уму. Перед этим он сказал: Саске шиноби Конохи
именно поэтому я собираюсь его вернуть(эт не вся фраза). и кажется что это было главным моментом миссии...
6. Личное звание:
Чуннин
7. Техники
ловя тень противника,пользователь вынуждает его копировать свои движения.шикамару смог продержать её только 5 минут.
каге куби шибари (теневое связывание шеи)
атакующая,0-10 м.
после использования каге мане,пользователь может удушить противника своей тенью.(примечание: для удушения надо сначала поймать цель.)
каге нуи (теневая вышивка)
атакующая,0-10 м.
пользователь создаёт "усики" выходящие из его тени, которые могут атаковать
теневой двойник
вспомогательная
шикомару вызывает двойника который помогает ему в сражении при контакте с противником двойник связывает тенью(на один ход)
теневой удар
атакующая,0-10 м
шикомару подбрасывает верх световой скрол при взрыве его тень резко увеличивается и атакует противника
каге шарикен (теневой сюрикен) "
пользователь кидает два сюрикена,таким образом,первый накрывает второй,и кажеться будто кинут только один сюрикен
"меткий(прицельный) бросок"
"мираж"(тени исчезают в полдень)
защитная
просто исчезает растворяется в воздухе, не досягаем (не обязательно в подень),появляется не в том же месте привычка.
Хождение по воде.
Лазенье по деревьям.
Каварими
Хенге
Буншин
8. Как часто сможете посещать форум:
хоть каждый день
9. Где Вы желаете жить?
коноха
10. Как попали на форум?
нашел в поисковике
11. Как с вами связатся?
ЛС и e-mail в профиле